Примеры аккомпанемента интервалами
Ниже на картинке рассмотрим примеры исполнения аккомпанемента левой рукой. В этом примере мы разберем примеры состоящие из интервалов (иногда именуется дабл стопом -называются две ноты, сыгранные одновременно) и одной ноты.
Эти модели можно найти в Чикагском блюзе, в R & B и рок-н-ролл стилях, и были использованы блюзовыми пианистами, такими как Отис Спамм и Мемфис Слим . Опять же, не забудьте восьмые играть необходимо в стиле свинг !!
Проанализируем приведенные примеры выше:
- пример 1а - хорошая основа для многих блюзов и стилей.
- пример 1b - является вариацией на пример 1а с добавлением, 7-ой ступени на третью долю.
- пример 1с - в этом примере происходит перемещение от 3-ей ступени к 3-ей ступени ( E к E в этом примере) во время счета на 2 и 4 долю. Этот тип примера используется в буги-вуги, а также при игре Чикагского блюза.
- пример 1d - является вариацией на пример 1c, с добавлением 6-о ступени на 4-ую долю.
- пример 1e - дна вариация на шаблон 1с, на этот раз c добавлением интервала 6 на вторую долю.
- пример 1f - является вариацией на пример 1а, добавлением на слабые доли сверху ноты.
- пример 1g b 1h - является вариациями на 1а и 1b,на этот раз только с помощью четвертных нот. Они могут хорошо работать, если в правой руке играть шестнадцатые.
Теперь мы будем применять некоторые из этих моделей на 12-тактовый блюз в тональности G dur.
Практикуйте исполнение ниже приведенного примера с метрономом или драм-машиной, пока не достигните автоматизма.
Также очень важно много играть эти примеры как можно в большем количестве тональностей. Дальше представлен пример аккомпанемента левой руки в Сdur.
- пример 1а - хорошая основа для многих блюзов и стилей.
- пример 1b - является вариацией на пример 1а с добавлением, 7-ой ступени на третью долю.
- пример 1с - в этом примере происходит перемещение от 3-ей ступени к 3-ей ступени ( E к E в этом примере) во время счета на 2 и 4 долю. Этот тип примера используется в буги-вуги, а также при игре Чикагского блюза.
- пример 1d - является вариацией на пример 1c, с добавлением 6-о ступени на 4-ую долю.
- пример 1e - дна вариация на шаблон 1с, на этот раз c добавлением интервала 6 на вторую долю.
- пример 1f - является вариацией на пример 1а, добавлением на слабые доли сверху ноты.
- пример 1g b 1h - является вариациями на 1а и 1b,на этот раз только с помощью четвертных нот. Они могут хорошо работать, если в правой руке играть шестнадцатые.
Теперь мы будем применять некоторые из этих моделей на 12-тактовый блюз в тональности G dur.
Практикуйте исполнение ниже приведенного примера с метрономом или драм-машиной, пока не достигните автоматизма.
Отправить комментарий